СЕКЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ


ВТОРАЯ ПОДСЕКЦИЯ



  1. Организация повествования в рассказах Виктора Ерофеева.
        ДЬЯКОНОВА Анна, ученица 11 кл. ср. школы N 63 г. Ярославля.
        Научный руководитель - Болдырева Е.М., преподаватель ЯГПУ.

  2. Ритм поэтической речи В. Высоцкого.
         КОНОВАЛОВА Алла, ученица 11 кл. ср. школы N 2 г. Ярославля.
         Научный руководитель - Гусева В.Б., преподаватель школы N 2.

  3. Текст и человек (на материале рассказов Борхеса).
         СЫВОРОТКИНА Екатерина, ученица 11 кл. ср. школы N 43 г. Ярославля.
         Научный руководитель - Болдырева Е.М., преподаватель ЯГПУ.

  4. "Ein fichtenbaum..." Гейне в перводах Лермонтова, Тютчева, Фета и Михайлова.
         НУЖИНА Яна, ученица 11 кл. ср. школа N 43 г. Ярославля.
         Научный руководитель - Болдырева Е.М., преподаватель ЯГПУ.

  5. Античные образы в лирике О.Э. Мандельштама.
         АГАРКОВА Анастасия, ученица 11 кл. ср. школы N 43 г. Ярославля.
         Программа "Открытие".
         Научный руководитель - Болдырева Е.М., преподаватель ЯГПУ.

  6. К.Бальмонт как наследник поэтических традиций А.Фета.
         КОЖЕВАНОВА Екатерина, ученица 11 кл. ср. школы N 42 г. Ярославля.
         Научный руководитель - Кучина Т.Г., преподаватель ЯГПУ.

  7. "Два всемирно известных поэта, две судьбы не истертые в пыль".
         СОКОЛОВА Наталья, ученица 11 кл. ср. школы N 4 г. Ярославль.
         Научный руководитель - Китайнер Л.В., преподаватель школы N 4.

  8. Категории пространства и времени в произведениях И.Бродского.
         ЧИГРИНА Елена, ученица 11 кл. Провинциального колледжа г. Ярославля.
         Научный руководитель - Нянковский М.А., преподаватель Провинциального колледжа.

  9. Гоголь Набокова и "гоголи" советской литературы.
         БАБЕНЫШЕВА Лариса, ученица 11 кл. ср. школа N 43 г. Ярославля.
         Программа "Открытие".
         Научный руководитель - Болдырева Е.М., преподаватель ЯГПУ.

  10. Стратегия автора и стратегия читателя в рассказах В.Набокова "Signs and symbols".
         ФЕДОТОВ Вячеслав, ученик 11 кл. ср. школы N 4 г. Ярославля.
         Программа "Открытие".
         Научный руководитель - Кучина Т.Г., преподаватель ЯГПУ.

  11. Категория художественного времени в литературе социалистического реализма.
         СОЛОМАХИН Александр, ученик 11 кл. ср. школы N 43 г. Ярославля.
         Программа "Открытие".
         Научный руководитель - Болдырева Е.М., преподаватель ЯГПУ.

  12. Мифологические основы сознания граждан Единого государства в романе Е.Замятина "Мы".
         МЕСЕЧКО Андрей, ученик 11 кл. Провинциального колледжа г. Ярославля.
         Научный руководитель - Нянковский М.А., преподаватель Провинциального колледжа г. Ярославля.

  13. Множественность реальности в романе В.В.Набокова "Машенька".
         СМИРНОВА Елена, ученица 11 кл. Провинциального колледжа г. Ярославля.
         Научный руководитель - Нянковский М.А., преподаватель Провинциального колледжа г. Ярославля.

  14. Царство Бога и Царство человека (Диалог текстов Евангелия и "Легенды о Великом Инквизиторе" Ф.М.Достоевского).
         ВОЛКОВА Ольга, ученица 11 кл. ср. школы N 33 г. Ярославля.
         Программа "Открытие".
         Научный руководитель - Титов О.А., преподаватель ЯГПУ.

  15. Тема апокалипсиса в русской литературе XIX - начала XX веков.
         БУЛКИНА Светлана, ученица 11 кл. ср. школы N 83 г. Ярославля.
         Программа "Открытие".
         Научный руководитель - Титов О.А., преподаватель ЯГПУ.

  16. Воскрешение выразительности художественного слова в прозе Владимира Набокова.
         ДРЯХЛОВ Владислав, ученик 11 кл. ср. школы N 8 г. Ярославля.
         Программа "Открытие".
         Научный руководитель - Титов О.А., преподаватель ЯГПУ.

  17. Стендаль. Оппозиция - его стихия, самоутверждение - его страсть.
         ГАЙНУТДИНОВ Тимур, ученик 11 кл. ср. школы N 63 г. Ярославля.
         Научный руководитель - Красинькова С.Н., преподаватель школы N 63.
© ярославский областной Центр Дистанционного Обучения школьников, 1998