То, что мы испытываем здесь, больше никогда и нигде не повторится.
Отзыв о лагере одного из участников лагеря.
Кадровое обеспечение:
1. Руководитель проекта: Балашова Е.В., заместитель директора по ОМР Средней школы «Провинциальный колледж», начальник лагеря
2. Кураторы (5 чел.)
3. Разработчик и руководитель образовательной программы Федорчук И.А.
4. Разработчик и руководитель культурной программы Безухова М.А.
5. Спортивный организатор (1 чел.)
6. Преподаватели (7-9 чел.)
7. Медицинские работники (работники базы отдыха)
8. Руководитель технического обеспечения (1 чел.)
9. Руководитель информационного обеспечения (1 чел.)
Материально-техническое обеспечение:
- имущество Средней школы «Провинциальный колледж» (техника, компьютеры, проекторы, звуковая аппаратура, спортивный и туристический инвентарь);
- имущество базы отдыха (корпуса для проживания, столовая, актовый и танцевальный залы, спортивные площадки, помещения для занятий).
Методическое обеспечение:
- методический и организаторский опыт Центра дополнительного образования детей «Открытие» средней школы «Провинциальный колледж»;
Список литературы:
1. Алексеев Н.Г., Леонтович А.В., Обухов А.С, Фомина Л.Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. С. 24-33.
2. Арманд и Беверли Болл. Основы управления лагерем. Русское издание. – М.: Изд-во НОУД «Учебный центр «КОМПЬЮТЕРиЯ», 2013. 446 с.
3. Асмолов А.Г. Движущие силы и условия развития личности / / Психология личности. М., 2001.
4. Байбородова Л, Рожков М. Коллективный анализ жизни в лагере // Воспитательная работа в школе. 2005. №2. С.67‐71.
5. Баляскин, Ю. М. Осенний калейдоскоп дел / Ю. М. Баляскин, авт. Т. В. Новикова. - (Техническое творчество) // Дети, техника, творчество. 2011. №3 (67).
6. Вихорева О.А. Методические аспекты формирования исследовательской компетентности старшеклассников в условиях дополнительного образования детей// Педагогическое образование в России. 2010. №3.
7. Грецов А., Бедарева Т. Психологические игры для старшеклассников и студентов. [Электронный ресурс] http://summercamp.ru/images/PsyGames_GA.pdf.pdf
8. Искусство вести за собой… Тренинги и занятия по формированию у юношества социальной активности и лидерских качеств. /Под ред. д.п.н. С.В. Тетерского. М.: АРКТИ, 2007. 96с.
9. Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого. М.: ВАКО, 2007. 192с.
10. Одаренный ребенок: как его воспитывать и обучать?// Народное образование. 2010. № 8.
11. Организация и методика научно-исследовательской деятельности школьников / Отв. ред. И.А.Федорчук. Ярославль: Провинциальный колледж, 2012. 131 с.
12. Организационно-педагогическое сопровождение реализации проектной и научно-исследовательской деятельности школьников / Отв. ред. И.А.Федорчук. Ярославль: Провинциальный колледж, 2012. 102 с.
13. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2005. 112с.
14. Петрусинский В.В. Игры для активного обучения. М.: Гуманитарный Издательский центр ВЛАДОС, 2007. 125с.
15. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726 р <Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей> [Электронный ресурс] //Наш дом наша крепость. Информационно аналитический портал независимых родителей.
16. Рекомендации по порядку проведения смен в учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков (Письмо МОН от 31 марта 2011 г. №06 614).
17. Сальцева С.В., Шигаева Е.П. Педагогические условия формирования социального опыта подростка в деятельности загородного лагеря//Педагогика и психология. 2009. №5 (7). С.1143-1146.
18. Система проектной и научно-исследовательской деятельности школьников в образовательном учреждении / Отв. ред. И.А.Федорчук. Ярославль: Провинциальный колледж, 2013. 108 с.
19. Тюрикова И., Пехлецкий С., Бражников С., Молчанов В., Орлова Е., Зайцев Е. Своя игра: Первая книга для умных. М.:ТЕРРА, 1997.
20. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Интернет: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6408, 2012.
21. Федорчук И.А. История. Интеллектуальные игры для школьников Ярославль: Академия развития, Академия К, 2007.
22. Фришман И. И. Игры без проигравших. Н.Новгород: «Педагогические технологии», 2008. 90 с.
23. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения. М.: Изд-во МГУ, 2003. 416 с.