Результаты
Показатели развития ребенка:
- пополнение запаса знаний, расширение представлений о деятельности человека;
- формирование интереса к научному знанию;
- формирование основ научного познания;
- формирование и развитие навыков исследовательской деятельности;
- развитие мотивации к учению;
- приобретение опыта принятия самостоятельного решения
- актуализация процесса самопознания;
- проявление познавательной инициативы, продуктивного мышления, креативности;
- развитие навыков межличностного общения;
- формирование нравственных ценностей.
Отслеживание показателей развития в рамках достигнутых результатов:
1. Удовлетворение участников лагеря от чувства самореализации, проявления собственного потенциала, раскрытия индивидуальности и умений межличностного общения. Этому способствует все, что происходит в лагере: и учеба, и досуг, и спорт, и общение, т.е. создаваемая социокультурная среда, которая наиболее естественно и продуктивно позволяет решить большое количество социально-педагогических задач. Источником информации по этому показателю является результат анкетирования участников лагеря.
2. Выявление одаренных старшеклассников и приглашение их на научные семинары городской программы «Открытие» (Приложение 2). Научное и профессиональное наполнение учебных программ, возможность непосредственного (в т.ч., индивидуального) общения с преподавателями в условиях лагеря дает почву для формирования таких личностных ценностей, как стремление к познанию, самообразование и креативность. Мероприятия лагеря способствуют проявлению ребенка в интеллектуальной деятельности, в исследовательских проектах (Приложение 2).
Контроль эффективности реализуемого проекта:
Контроль эффективности реализуемого проекта осуществляется на основе выходящей диагностики (анкетирования) участников лагеря.