То, что мы испытываем здесь, больше никогда и нигде не повторится.
Отзыв о лагере одного из участников лагеря.
На территории наших джунглей находится 19 разных зверей – мастеров. Чтобы узнать их местоположение, игрокам достаточно посмотреть на карту.
Чтобы участники выжили, игрокам необходимо кормить свою стаю. Ресурсы участники игры могут добыть у мастеров, участники выполняя разные задания! Задания на каждую станцую могут быть разными и меняться, в зависимости от возраста детей, уровня спортивной подготовки, профиля лагеря. Закон джунглей – чтобы жить, надо есть. Обратите внимание – есть задания групповые, а есть индивидуальные. Участники игры можете приходить на задания в любом порядке и любым количеством членов стаи. Но ресурсы игрокам выдаются НА ВСЕХ участников, выполнивших задания. Закон джунглей – умей договариваться с разными соседями.
Участники игры ходят и выполняют задания в течение цикла. Цикл = 20 минут. Каждые 20 минут игрокам необходимо приходить к мудрейшему – своему мастеру, который указан на карте. Стараться не опаздывать – старейшины джунглей могут разозлиться и штрафовать вас. Участники игры могут прийти не в полном составе, но среди тех, кто пришел отмечаться к мастеру, обязательно должен быть вожак стаи. Мастера игрокам необходимо приветствовать с каждым приходом вашим кличем. Выбор вожака стаи и приветствие мастера на каждом приходе к нему дают игрокам дополнительные баллы. Мастеру игрокам необходимо предоставить и отдать ресурсы, которые участники игры собрали в течение циклов. Ресурсов должно быть достаточно, чтобы прокормить всю вашу стаю. 1 еда обеспечивает жизнь 1 члена стаи.
Если участники игры не смогли собрать еды столько, чтобы прокормить всех, то мастер по жребию выбирает изгнанников столько, на скольких не хватило еды. Изгнанники продолжают участвовать в жизни джунглей дальше, но уже отдельно от своей стаи, могут выполнять задания. Изгнанники могут вступить в любую другую стаю, но не в ту, от которой уже ушли, за 2 ресурса, которые они отдают вожаку стаи. И дальше участники игры становятся членами стаи. Закон джунглей – умей приспосабливаться. Всего 6 пищевых циклов. За это время игрокам надо постараться собрать как можно больше ресурсов и достижений и сохранить численность стаи. На момент начала игры игрокам участники выдается 10 ресурсов. Дальше участники игры собирают ресурсы сами, чтобы прокормиться. Если участники игры собрали ресурсов больше, чем членов вашей стаи, то лишние участники игры оставляют себе и стараются не упустить их, а только увеличивать приток еды. Закон джунглей – выживает сильнейший!
Игра заканчивается после 6 циклов кормления, мастера, курирующие «стаи» собирают все ресурсы и сокровища, подсчитывают баллы, относят в оргкомитет, где идет подсчет очков и распределение призовых мест.
Задание на стаю/прайд/стадо
Выбрать вожака
Придумать девиз и клич
Распределение баллов:
Выбор вожака стаи – 5 баллов
Выбор своего клича и приветствие мастеров с его помощью – 5 баллов
За каждый оставшийся ресурс – 1 балл
За каждого выжившего – 1 балл.
За найденное и сохраненное сокровище – 15 баллов
Плюс мастера проставляют баллы за свои задания на станциях.
Сокровища (пример для разных стай): крепкие ветки бамбука да сахарного тростника (панды)/корона, аки солнце полуденное горящее (бандерлоги)/косточки антилопы сахарные, дабы у деток моих, щенков, зубки крепкими росли (волки)/ целый куль листьев сплетенных, а внутри – медок сладкий-сладкий (медведи)/ целое нетронутое гнездо, а там – больше трех дюжин превосходных яиц (пантеры)/ сверток, обернутый листом, а там целая связка вкуснейшей коры (зебры) /отодвинул валун, учуяв добычу – и не ошибся – прямо за валуном несколько прекрасных замбаров томятся, точно меня ждут (тигры) / связку мелких змеек, словно для меня приготовленную (койот)/ букет сочных папоротников (кенгуру).