То, что мы испытываем здесь, больше никогда и нигде не повторится.
Отзыв о лагере одного из участников лагеря.
Ролевая игра «День Индии»
Автор идеи: Левина О.Г., кандидат педагогических наук, учитель Средней школы «Провинциальный колледж»;
Карамышева К.В., аспирантка естественно-географического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; Федорчук К.А., магистр психологии, учитель Средней школы «Провинциальный колледж».
Форма проведения: сюжетно-ролевая игра для всех участников лагеря.
Место проведения: территория пансионата «Волгарь», актовый зал пансионата.
Цель: формирование коммуникативных компетенций в рамках ролевой игры с сюжетом, связанным с историей и культурой другой страны.
Задачи: развитие навыков общения, развитие интеллектуальных способностей, знакомство с культурными традициями Индии, дать возможность проявиться таким человеческим качествам как честность, взаимодействие, терпимость, инициативность, находчивость.
Подготовка и оборудование: бусины, атрибуты в одежде для богов, тексты легенд в форме свитков, проведение консультаций с главами кланов и представителями от отрядов.
Правила игры:
Предлагаемые обстоятельства: 4 клана (Раштракуты, Сатаваханы, Лакшманы, Шриваставы) (1 клан – 2 отряда) А, В, С и D имеют по 2 главы клана (кураторы). Всего: 8 человек. Главы кланов парами сидят в установленных местах. 3 члена каждого клана (из числа составляющих его отрядов) на самом деле являются детьми других кланов, когда-то похищенных оттуда. (Например, в клане А по ребенку из кланов B, C и D.) Члены отрядов, получившие роли приемных детей сами об этом не знают – эта информация есть только у глав кланов.
Задача клана: вычислить, кто из членов других трех кланов является похищенным у них ребенком. Это становится возможным при получении соответствующей информации от глав кланов.
Процедура получения информации: информация о похищенных кланом детях (которой обладают главы соответствующих кланов) зашифрована в виде легенды (предполагается, что по легенде в конечном счете можно догадаться о каком из участников лагеря идет речь). Например, у главы клана A есть три легенды о детях, похищенных его кланом из кланов B, C и D. Легенды записаны в свитках. Ключевыми сведениями, содержащимися в них, являются сведения о том:
• В каком месте ребенок был похищен.
• Каким транспортным средством был доставлен в чужой клан.
• Какое имя получил ребенок в другом клане.
Глава отдает свиток представителям другого клана, если они выяснят эти три пункта через вопросы типа «да/нет». Право задавать вопросы главе чужого клана играющие получают в обмен на бусины. 1 бусина = 1 минута (на вопросы). Бусины каждого клана соответствуют цвету его бандан и подлежат учету после игры.
Задания богов для исполнения участниками
Храмы стихий (6 бусин)
Храм воды (Варуна).
Обозначается дорога (метров 50), участники садятся на корточки, бог воды наливает им в ладони воду, они по-гусиному несут эту воду в горстях пока не наполнят чашу на другой стороне.
Храм земли (Притхиви).
Выиграть у богини земли в «Камни». Клетчатое поле, на перекрестия выставляются белые и черные кружки, выигрывает тот, кто первым выстроит 5 в ряд по вертикали, горизонтали или диагонали.
Храм воздуха (Ваю).
Бог воздуха запускает 20 листков с высоты. Один из двадцати отмечен священным символом воздуха. Выигрывает тот, кто сможет, не повредив, поймать его до того, как лист коснётся земли.
Храм огня (Агни).
Бог огня играет со спичками. У него нужно выиграть.
Задания Брахмана.
Свадебная процессия.
Младшие боги покровительствуют единению сердец. Разыграется для них свадебная процессия (не меньше 20 человек, от 1 до 3 бусин в зависимости от качества)
Танцы живота.
Младшие боги не чужды прекрасного. Продемонстрируйте им танцы живота (не меньше 5 человек, от 1 до 3 бусин в зависимости от качества)
Хоровод.
Хоровод – это символ Солнца. Водите хоровод вокруг младшего бога и рано или поздно будете вознаграждены (1 бусина за каждые 20 человек, водить 2 минуты).
Индийский йог.
Поразите младших богов своей гибкостью и выносливостью (1 бусина за каждых 2х человек, просидевших минуту в позе лотоса).
Танец мечей.
Младшие боги любят отважных воинов. Продемонстрируйте им своё боевое мастерство (бой с тенью на палках, 3 минуты, 1 бусина за каждые 5 человек + от 1 до двух за качество исполнения).
Традиционные одежды.
Боги – поборники традиций. Пусть женщины предстают перед ними в сари (изготовить сари и пройтись в них перед младшим богом; 2 бусины за 5 человек)
Индусская женщина
Женщины Индии переносят воду в сосудах на голове. Продемонстрируйте, что тоже способны на это: ходите вокруг младшего бога, удерживая на голове книгу или иной подобный предмет (3 минуты, 1 бусина за 5 человек, падение предмета аннулирует задание).
Роспись по телу.
Пусть лучшие из художников усладят взгляд богов своим мастерством рисования по телу (1 бусина за 4 человек + до 3 за качество рисунка).
Сила трав.
Глава клана Шриваставы (ФИО) собирает живительные травы. Принесите ему полезные травы и будете вознаграждены. Но опасайтесь принести травы вредные или бесполезные (Сдавать только ФИО, за каждый вид лечебной травы +1 бусина, вредной или бесполезной – –1 бусина, выдается положительный баланс).
Живой фонтан.
Боги любят изящное. Изобразите живой фонтан (за каждые 5 человек с ёмкостями воды 1 бусина, + до 2 бусин за качество композиции в целом)
Опасность Солнца.
Солнце Индии сильное, жестокое и жаркое. Защитите свою голову, сделав чалму (1 бусина за каждые 7 человек с чалмой).
Песни о любви (часть 1)
Боги радуются, когда люди поют о любви. Придумайте песню о любви (за каждые 8 строк 1 бусина).
Песни о любви (часть 2)
Боги радуются, когда люди поют о любви. Спойте песню о любви (за каждую песню 1 бусина, исполняют не меньше 6 человек).
Индийские города.
Удивите младших богов своими познаниями, назвав как можно больше городов Индии (1 бусина за 5 городов)
Нищий.
Нищий такая же профессия как и другие, боги привечают всех. Выпросите бусины у другого клана (младшему богу бусины отдает член другого клана, за каждую чужую бусину вам даётся 2, но не более 6-ти бусин. Один младший бог может выполнять это задание только один раз).
Разлитый Ганг.
Индусы должны уметь хорошо спасаться от наводнений. Покажите младшему богу своё мастерство (1 бусина за каждые 8 человек, 30 секунд не касающихся земли).
Охота за головами.
Индия на протяжении истории вела множество войн. В память об этом принесите младшему богу какую-нибудь вещь главы чужого клана (2 бусины за вещь, не более 2 вещей).
Иностранный легион.
В Индии базировалось множество европейских военных соединений. Сымитируйте подобное соединение, промаршировав вокруг младшего бога (1 бусина за 17 человек, 3 минуты).
Звезда востока.
Весь восток ценит изысканные украшения, и боги не исключение. Украсьте женщин своего клана (1 бусина за 8 украшенных человек).
Музыканты.
Усладите слух богов совместной игрой на музыкальных инструментах (2 бусины за 5 инструментов).
Болливуд.
Индия – это еще и фильмы с множеством родственников. Приведите как можно большую семью (названия родства не должны повторяться (то есть, в семье не может быть двух братьев, но может быть брат и сестра), 2 бусины за 15 человек).
Величие времени.
Боги вечны и часы забавляют их. Сделайте богам часы (1 бусина за каждый тип).
Архитектура Индии.
Боги всегда замечают монументальные творения. Создайте из людей копию Тадж-Махала (участвовать должны 40 человек или весь клан, приз – 5 бусин).
Бомбейский гид.
Бомбей – огромный город, и без гида там не обойтись. Представьте, что вы гид и проведите экскурсию по лагерю (участвуют 5 человек, все одновременно в течение 3 минут проводят экскурсию по лагерю, приз – 1 бусина).
Помощь Брахману.
Брахман велик, но даже он не может охватить всё. Помогите ему, придумав оригинальное творческое задание для другого клана (сдается Брахману, приз – от 1 до 3 бусин).
Зверолов.
Индия славиться своими звероловами. Принесите младшему богу какое-нибудь животное (1 бусина за животное). P.S. Один из младших богов точно видел на территории лагеря кота.
Факир.
Развлеките младшего бога, показав ему фокус (1 бусина за фокус, в фокусе должны участвовать не менее 2 человек).
Великое единение.
В Индии живут и уживаются очень разные люди. Покажите, что можете сотрудничать, и получите за это награду. Если 10 человек от каждого клана возьмутся за руки, то каждый клан получит в награду бусину.
Индийская реклама.
Индия – страна бедная, и вещей, которые можно было бы прорекламировать, не так много. Поэтому вам нужно прорекламировать ваш клан одному из младших богов (рекламирует весь клан, оценивается от 1 до 5 бусин в зависимости от качества).
Мастер звука.
Создайте свои музыкальные инструменты и вручите их богам (1 бусина за инструмент, не более 5 инструментов).
Индийские боги.
Боги любят, когда их помнят и почитают. Вспомните как можно больше индийских богов (1 бусина за 5 богов).
Скрытые Боги
Бог Воды (Напоить Бога водой)
Бог Чистоты (Омыть Богу руки)
Бог дороги (Пронести Бога на расстояние менее 5 метров по пути его следования)
Бог ветра (Овеять Бога дуновением ветра)
Бог тени (Создать над Богом тень и поддерживать ее в течение 30 секунд)
Бог сладостей (Приподнести Богу что-нибудь сладкое)
Бог объятий (Обнять Бога)
Бог Танца (Покружить Бога в танце)
Бог Природы (Надеть на Бога венок)
1. Жил был бравый индус Пелей. Был он могуч и ловок, всю жизнь свою провёл он в боях. И так бы и воевал он до скончания своих дней, если бы в одной захваченной деревне не встретил девушку. Легкая как ветер, стройная как Ганг, красавица Фетида сразу покорила сердце пылкого Пелея. С тех пор славный воин подвиги свои посвящал Фетиде. И через девять месяцев подвигов родился у них сын, которого нарекли Ахиллесом. Сразу стало понятно, что ребенок сей отмечен богами – очаровательная улыбка, распахнутые голубые глаза, румяные щеки, чудесным образом похож на Фетиду, был он прекрасно сложен, восхитительно владел волейбольным мячом. Был он наделен талантом и в искусствах: мог даже сыграть роль обезьянки у Николая Дроздова(2). Фетида была чрезвычайно горда своим сыном. Это чувство переполняло и Пелея, и решил он пойти похвалиться таким замечательным отпрыском перед своим командиром. И понес он сына к командиру, в военкомат, заодно и отсрочку оформить от подвигов ратных. Принес, оставил, пошел к командиру. Да так увлекся похвальбой (и спором об отсрочке, ибо не хотел командир отпускать такого славного воина), что не заметил лиходейства злодейского. Затаили худо на Пелея родственники Фетиды за деревню порушенную, за девицу захваченную и решили отомстить жестоко. Проследили они за Пелеем, а пока он отвлекся, увлекли малое дитя игрушечным троянским конем на колёсиках. И увезли в дали дальние. Горько плакал Пелей, рвал волосы на себе, но сына с тех пор не видел…
2. Жил был индус, и не было в нем ничего примечательного. Не было настолько, что даже имени его никто не помнил, и все в деревне обращались к нему просто «эй, ты!». Работал он на рисовых полях, как и все. Но была у него одна тайна. Страстно увлекался тот индус музыкой. И ночами под светом луны тихонько бренчал он на непонятном музыкальном инструменте, единственном, который индус тот смог найти в бедной деревушке, пытаясь научиться играть. И сына своего тот индус назвал Джоном Ленноном. Удивлялись жители деревни такому странному имени, но вскоре привыкли. И так бы и жил себе этот индус дальше, но однажды во время одной из ночных тренировок, утомленный дневной работой, он не заснул. И не приснился ему сон. Стоит он на земляничных полях, и играет на своей балалайке. Да не просто играет, а так, как у него никогда не получалось. А рядом с ним стоит маленький Джон и тоже играет, причем играет лучше него, виртуозно играет. И не на балалайке даже, а на электробалалайке(3). А вокруг толпа. Все восхищенно слушают. Закончили они с сыном играть, толпа взорвалась, закричала, подняла Леннона на руки. Потом вдруг они все погрузились в проплывавшую по воздуху Yellow Submarine и увезли сына индуса. Проснулся индус, и с тех пор сына не видел…
3. На высокой-высокой горе, вдалеке от людей жил был гуру. Был он мудр и искушен в йогических практиках. Часто медитировал он, воспаряя своим духом над миром. В таких астральных путешествиях он смотрел на дальние города и общался с другими мастерами. Однажды гуру стало скучно. И сел он в позу лотоса. И погрузился он в медитацию, глубокую как никогда ранее. Много общался он с духами, с ушедшими людьми и с ботхисатвами. И наконец, родил Сальвадора Дали. И жизнь гуру сразу стала ярче. Теперь они медитировали вместе с сыном, посещали уже не существующие места и еще никогда не существовавшие. Эти путешествия вызывали у юного отпрыска чудесные фантазии. И воплощал он их с помощью кисти и красок. Созданные им шедевры не только могли усладить взор, но и принести реальную пользу людям. Одна из его картин открыла тайну одного преступления: полиция арестовала похитителей веревок. И жили гуру и Сальвадор мирно и счастливо. Но однажды гуру поссорился со злым колдуном. И разгорелась у них схватка. Злодей ударил первым, превратив чалму гуру в неприличную бандану, чтобы сбить его концентрацию. Но гуру был невозмутим. Он ответил резко и мощно, окружив злодея приказами об отчислении, чем вывел колдуна из равновесия. Но, из последних сил удерживаясь на грани астрального мира, колдун напал на дух витавшего рядом Сальвадора. И увидели все как
1 - В каждой из легенд в абсурдном контексте «зашифрован» кто-то из участников лагеря, уже запомнившийся ребятам чем-то особенным.
2 - Герой этой легенды - участник лагеря, ярко сыгравший роль в одном из вечерних мероприятий.
3 - Герой легенды – участник лагеря, увлекающийся игрой на электрогитаре (он уже представлял свои умения в ходе одного из мероприятий).
4. Посреди шумного Дели жила была молодая пара. Работали они на работе, но жили они совсем другим. Жили они в мире фантазий и сказок, приключений и игр. Регулярно собирались они со своими друзьями для игр ролевых и настольных, фэнтезийных и фантастических, лесных и городских. Жили они счастливо, так как любили друг друга. И вот однажды дракон принес им дитя (всем обычно детей разносят аисты, а ролевикам - драконы). Случилось это на ролёвке, и вариантов, как назвать сына было немного. Назвали Рон. На тот момент Уизли. Молодые люди души не чаяли в отпрыске, ибо был он необыкновенно хорош собой: высок, строен, светлоглаз – истинный ариец. Все люди вокруг всегда издали узнавали его по джинсам и клетчатой рубашке. С раннего возраста открылось в нем множество талантов: он прекрасно танцевал и пел и играл на сцене. А потом случилась та игра. Долго потом молодые люди винили себя, что поехали на ту ролёвку. Играли по Толкину, по миру Средиземья. Были они тогда семьёй хоббитов. Путешествовали с регулярной армией в Рохан. Там-то всё и произошло. Напали на их войско силы Зла, предводительствуемые назгулами. Вместе с людьми отважная пара хоббитов вступила в сечу, и после тяжкого боя силы Саурона отступили. Пара хоббитов пошла к обозу, где они оставили Рона, но его там не было. Только на горизонте еще виднелся улетающий назгул, в руках он держал их дитя. Они вернулись с ролёвки, подключили к поискам полицию, но сына с тех пор так и не видели…
5. В дальних жарких странах жила была Гадалка. Была она цыганкой и путешествовала в одиночку по свету, предсказывая судьбу. Была она пожилой и мудрой, поэтому сходились к ней люди, кто просто за советом, а кто и за предсказанием. Ибо была у Гадалки какая-то сила: могла она укротить самых свирепых зверей и проходить в день невероятные расстояния. И однажды у цыганки той появился сын. Вот так просто взял и появился. Называла женщина мальчика Борисом Гребенщиковым и говорила, что это в честь отца. И действительно похож он был на БГ, хотя часто менял свой имидж: то он мавр, то стиляга, то пьяный муж. Так, долго ли, коротко ли добралась Гадалка в своих путешествиях до Тибета. Там-то и встретился ей её табор. Неприветливо встретил её родной клан, ругал, корил, что откалывается она от коллектива и гуляет сама по себе. Но лишь улыбалась Гадалка загадочно и ничего им не отвечала. А ночью на стоянке табора услышали какие-то звуки. Собрались цыгане, пошли на музыку и увидели, что там проходит рок-концерт российских певцов. Многие остались послушать, Гадалка с сыном тоже была с ними. Весело проходил концерт, все кричали и двигались. А в самом конце певцы зашли на дирижабль и улетели. Стал расходиться народ, а цыгане вдруг обнаружили, что нет ни старой цыганки, ни её сына. Гадалка же стояла на одной из Тибетских вершин и смотрела на дирижабль с улетающим сыном. Она знала его Судьбу и понимала, что сына больше не увидит…
6. Гюльчатай не помнила, как её звали в детстве, когда она еще жила в далёкой солнечной Индии. Здесь, во дворце султана, ничто не напоминало о доме. Да и задумывалась о родине она не часто – её отдали в гарем еще совсем ребенком. Но её дочь – Шахеризада – её отрада, её маленькое солнышко очень тосковала, что не может увидеть землю предков. Росла девочка умной не по годам, и красивой не по возрасту: яркая, черноволосая, кудрявая. Во всех нарядах была она хороша: и в джинсах, и в юбке, и в тельняшке. И открылся у нее удивительный дар бессмертия: ножом порежется – кровь не течет, в воду нырнет – не тонет, и на костре не горит! Шахеризаду любили во дворце. Сам первый визирь – главный советник султана, один из умнейших людей королевства – два раза в неделю играл с девочкой в шахматы. Чаще не решался, ибо девочка выигрывала часто, а играли на желания. Кому же захочется петь
7. Жил был на свете молодой парень, и звали его Рашид. Был Рашид миллионером. Принадлежало ему множество огромных чайных плантаций, доставшихся Рашиду от отца. Но не интересовался молодой человек своими владениями, ибо был он светским львом, эксцентриком и заядлым путешественником. Любил он один бродить по самым диким уголкам земли. Занесло его однажды в Южную Америку, где он сплавлялся на байдарке по Миссисипи. Тяжким выдался путь его: палящее солнце жгло кожу, комары нападали огромными стаями, крокодилы смотрели из воды голодными глазами. На третий день пути он заболел. На четвертый – лишился сознания. Проснулся он в какой-то бедной деревушке, так напоминающей деревни его родины. Ему было плохо, но за ним ухаживала прекрасная девушка, в которую Рашид влюбился с первого взгляда. Девушка тоже полюбила таинственного незнакомца, но молчаливой была их любовь, так как не понимали они друг друга. Объясняться приходилось исключительно жестами. Рашид рассказывал девушке о своей стране, а девушка о родных джунглях. А через год у них родился сын. Рашид назвал его Стенькой Разиным, хотя было довольно сложно объяснить деревенским, кто это. Был он высок как тополь, худ как осина и длинноног как береза. Дерзок был, смел и отважен. А мать звал почему-то Наташей. Так и жили они – бедно, но счастливо. Пока не выяснилось, что и у жителей этой затерянной в джунглях деревушки есть враги. В дневном переходе от поселка жил злой шаман. Жители боялись его и, чтобы он не сотворил какое злодейство, кормили. А когда в деревне появился чужак, который смог пройти по Великой Реке, решили, что шаман им больше не страшен. Долго терпел шаман, но однажды ночью пробрался в селенье, похитил ребенка, надел механические крылья и улетел вдоль по Миссисипи. Убитый горем Рашид так и остался в деревне. С тех пор ни шамана, ни мальчика никто больше не видел…
8. Кому-то это может показаться странным, но даже в Индии есть люди, ценящие стильные вещи. Безусловно, такими людьми были Бабушка Ай и Дедушка О. Всю свою жизнь, до своих преклонных 32 годов они были влюблены в продукцию Apple. Но Индия – страна бедная, поэтому денег даже на самую дешевую продукцию фирмы у них не хватало. Это так печалило двух бедных индийцев, что старели они гораздо быстрее всех остальных. Чтобы хоть как-то удовлетворить свою страсть, они делали айфоны и айпады из глины, а потом обжигали их. В один из самых тяжелых и безысходных моментов своей жизни – в тот, когда выпустили айфон 4,5 – они, в момент отчаяния, слепили из глины дитя – точную уменьшенную копию своего кумира. Они обожгли фигурку, помолились на фотографию главы Apple и внезапно, таинственной силой нанотехнологий ребенок ожил. Назвали его, конечно, Стивом Джобсом, в честь его фактического создателя. С этого момента жизнь Дедушки О и Бабушки Ай стала не такой безрадостной. Хотя денег на драгоценную продукцию Apple
9. В горах на севере Индии, в недоступной обычным людям долине расположилась небольшая деревня без названия. И жили там люди из касты воинов. Но были это не обычные воины, и не могли они жить в городах с другими людьми из своей касты, так как были они разведчиками и диверсантами, и презирали их за это другие воины. Всю жизнь с малолетства тренировались эти люди в искусстве проникновения на особо защищенные объекты, растворения в толпе и сокрытия своего истинного лица. Не было у них ни имен, ни родственников, ни друзей. Жил в этой деревне маленький мальчик, которого все называли Конфуций за его нетривиальный ум и недетскую мудрость. С подъема до отбоя тренировался он в спортивных, ролевых и интеллектуальных играх. А два его достижения были занесены в книгу рекордов Гиннеса: 1 – победа в гонках под парусом и сочинение поэмы «Крошка сын к отцу пришел …». Он долго и упорно тренировался вместе со своим наставником – самым близким для него человеком. И вот настал самый главный для него день – день его первого испытания. Так как Конфуций хорошо показал себя, ему выделили достойное задание – проникнуть в Пентагон и выкрасть священный USB-носитель, принадлежавший Великому Безымянному основателю Клана (на нем также содержалось что-то про какие-то ракеты). Вместе со своим наставником они вышли из деревни и, скрываясь, на перекладных за долгие два года достигли сердца объединения враждебных кланов (США). Прячась в тенях, они стали преодолевать грозную защиту цитадели. Они уже подходили к ритуальному постаменту со священным носителем на нем, когда набатным колоколом прозвучала раздраженная английская ругань. Не учли два теневых воина, что не действует их великое искусство на противоестественные глаза видеокамер, расставленные вокруг постамента со священным носителем. Много грозных, но неуклюжих (из-за фастфуда) охранников бросилось на жителей деревни. Наставник Конфуция остался защищать отступление своего ученика. Наставник яростно сражался и смог пробиться к выходу, ученик же убежал вглубь здания. Когда Наставник был уже на улице, раздался артиллерийский выстрел. Из здания вылетело ядро, на котором виднелся Конфуций. Наставник застыл пораженный. Он опознал секретную технику полета на ядре, переданную старшему мастеру деревни странствующим европейским бароном. Технику эту могли освоить лучшие из мастеров деревни. Гордый учеником наставник скрылся в тенях, твердо зная, что с этих пор Конфуция уже никогда не увидит…
10. В одной маленькой восточной стране на протяжении пятидесяти поколений жила семья бедных эмигрантов из Индии.
11. В маленькой индийской рыбацкой деревушке жила была девочка Зита. Она очень любила сказки, которые ей рассказывала бабушка. Бабушка её немного пожила в городе и, кроме обычных индийских, знала ещё пару европейских сказок. Именно их Зита и любила больше всего. И любовь эту она сохраняла на протяжении всей своей жизни. И дочь свою назвала Красной Шапочкой. Часто наши мечты воплощаются в реальность. Зита мечтала о прекрасном принце, который увезет её на ездовой тыкве в дом 2 (бабушка – старая необразованная индийская женщина – немного путалась в своих рассказах). И вот Зита, продолжавшая штопать сети в своей рыбацкой деревушке, смотрела на море и на проплывающие мимо корабли. Внезапно в голову её пришла мысль. Студия дома 2 была полна. Зита переживала, что заплатила такую цену за свою мечту, но ей так хотелось прикоснуться к сказке, а других вариантов у неё просто не было. В это время супер современный полубоевой шпионский автомобиль-трансформер под кодовым названием «Ездовая тыква» скрывался за горизонтом. Он увозил Красную шапочку – девочку с уникальным генотипом, ведь у нее в каждой паре хромосом были зашифрованы «MONEY». Это позволило ей выиграть конкурс красоты «Мисс Антикризис». Зита добилась своей мечты, хоть и ценой того, что свою дочь она никогда больше не увидит.
12. У одного раджи был сын. Он был очень красив и смышлен, вежлив и трудолюбив. Все называли его Маленький Принц. С раннего детства мальчик любил путешествовать. Он объездил с отцом всю Индию, а потом стал просить отца отпустить его посмотреть свет. Отец поручил мальчика жрецам, которые при помощи чар доставляли его в любую точку Земли. Так маленький принц посетил все континенты и собирался домой. Но в пустыне Намиб он встретил человека, у которого сломался ковер-самолет. Человеку грозила смерть от жажды. Вместе им удалось устранить неисправность, и человек повез его к себе в клан, чтобы отблагодарить его. В клане устроили праздник, и
Загадки для игры в «Да/нет»
Вопрос задают участники игры главе клана (взрослому) так, чтобы ответ был «да» или «нет». Задача – выяснить место похищения ребенка, кто этот ребенок и транспортное средство, с помощью которого похитили ребенка. После получения окончательного ответа клану выдается легенда для инсценировки.
Место похищения | Транспортное средство похищения | Похищенный ребенок |
---|---|---|
Военкомат | Троянский конь | Ахиллес |
Пустыня Намиб | Ковер-самолет | Маленький принц |
Пентагон | Пушечное ядро | Конфуций |
Дом 2 | Ездовая тыква | Красная Шапочка |
Лувр | Сивый мерин | Сальвадор Дали |
Рохан | На назгуле | Рон Уизли |
Тибет | Дирижабль | Борис Гребенщиков |
Миссисипи | Механические крылья | Стенька Разин |
Библиотека | Портал | Шахерезада |
Под яблоней | Электромобиль | Стив Джобс |
Термальные источники | Ястреб | Бритни Спирс |