Цель работы - теоретическое изучение танцевальных произведений И.С.Баха, которые показывают желание мастера широко раскрыть практическое применение клавирного инструмента, сделать его пригодным для передачи больших чувств и мыслей.
И.С.Бах ввел в творческую практику ряд жанров немысмлимых ранее в клавирной музыке. Он по-новому практикует клавирную сюиту, широко использует импровизационные и имитационные формы, практиковавшиеся ранее преимущественно в органной музыке,
Автором творческой работы было обращено внимание на " Французскую сюиту - до минор", где раскрывается одна из граней таланта И,СБаха.
Рассмотрены два произведения различного характера - "Сарабанда" и " Куранта", одна - медленная, а вторая - быстрая.
Практическая часть - Автор теоретически изучил партитуру данных произведений и практически постарался изложить характер непрерывного движения, игру красок произведений, созданных в 18 веке, что и сейчас значимо для музыванта и интересен для слушателя.?
В результате работы можно сделать следующие выводы - данные произведения И,С,Баха выражают доступность и яркий интерес практикующемуся, что позволяет расширить и углубить познания в танцевальном творчестве композитора.