Правовое обеспечение и экономический
смысл сертификации продукции
Гаринов Дмитрий,
ученик 11 кл. ср. школы N25 г.Ярославля
Научные руководители : Пашкин А.В., директор школы N25
Жолудев В.И., Зав. кафедрой экономики и управления
образованием, декан факультета руководящих кадров ЯрОблИПКПиРРо, кандидат экономических наук, доцент, аудитор России.
Россия вступила в рыночную экономику,и познать рыночный
механизм дело непременной важности.Одним из условий входа в
рыночную экономику является отработка всех документов регулирующих
взаимоотношения между людьми. Сертификация это составляющая
правовой, административной, управленческой документации, а
следовательно, ей необходимо уделить определенное внимание. Это и
есть цель моей моей научной работы.
Для того, чтобы познать какова же значимость сертификации в
условиях рынка, сегодняшних условиях, при осуществлении или
ведении предпренимательской деятельности, в своей работе я и
хочу рассмотреть :
- Цели, которые ставятся в отношении сертификации продукции.
- Необходимо также разобраться с принципами сертификации.
- Увидеть, кто является ее участником.
На мой взгляд моя тема также интересна и тем, что сегодня,
когда широко внедряется система защиты прав потребителей, тема
продукции высокого качества крайне актуальна.
Сертификация - это своеобразная "плодотворная почва", на
которой могут ускоренными темпами развиваться международные торговые
отношения между Россиеи и Экономически развитыми странами, т.к.
сертификация сможет вывести наше производство на более высокий
уровень, а ее развитее поможет повысить качество нашей продукции до
уровня, когда она не только на внутреннем, но и на внешнем рынке
сможет составить конкуренцию импортной продукции.
Интересным мне кажется и просто проследить сертификацию
продукции, как важнейший инструмент рыночной экономики
регулирующий :
- Отношения между субьектами рынка.
- Качество и количество товаров и услуг.
- Цены и обьемы их на рынке.
Это и есть основные вопросы которые я хотел рассмотреть в
своей работе.
© ярославский областной Центр Дистанционного Обучения школьников, 1998